• ru
    • EN
    • RU
    • KY
27/08/2020

"Дистанционное образование: ноу хау или смерть образованию"

Основная цель исследования - это изучить правовой и психологический аспект перехода на дистанционное обучение в школах Кыргызстана.

                                                                                                                            

Основным принципом, согласно международным стандартам, конституции и НПА, которым должно руководствоваться государство, является «признание первоочередности прав и интересов ребенка с целью обеспечения его наилучших интересов». Мы настаиваем на том, что образовательная система должна строиться и базироваться на вышеуказанном принципе и заявляем, что психологическое здоровье ребенка является первостепенным фактором определения качества и продуманности системы образования, образовательных стандартов и методологии.

Цель исследования: получить реальную картину предоставляемых услуг в сфере дистанционного образования и сопоставить с официальными отчетами.

Задачи исследования:

1. Проанализировать национальное законодательство, связанное с дистанционным образованием.

2. Проанализировать систему онлайн обучения и сделать обзор используемых Министерством образования и науки программ

3. Провести опрос и сделать анализ статистических данных полученных от респондентов ответов.

4. Получить комментарии от экспертов

Опрос: Респондентами выступили родители детей школьного возраста. Выборку составили - 1192 родителя из различных регионов Кыргызстана.

Этапы опроса: 1. Был разработан опросник с 20 вопросами. 2. Онлайн опросник в виде Google Form был размещен на официальной странице ОФ «Юристы за права человека» на Facebook.

Инициативная группа ОФ "Юристы за права человека" по итогам исследования сформулировала основные выводы и на их основании выдвинула рекомендации для Жогорку Кенеша КР, Правительства КР, Министерства образования и науки КР и Аппарату Акыйкатчы (Омбудсмена) КР.

 

Скачать документ
Оставьте комментарий что вы думаете о нашей публикации

Комментарии (0):